Copyright © 2012 Все права защищены
Стартовые руки в 2-7 Triple Draw (Негреану)
Страница 1 из 1
Стартовые руки в 2-7 Triple Draw (Негреану)
Самое полезное из Негреану из Суперсистемы 2.
Если серьезно, то этого материала достаточно, чтобы относительно легко бить старзовские 0.10\ 0.20$.
Главное - дисциплина.
Ну и единственное, что здесь слабо учитывается - это оппонентозависимость. То есть разбирается игра по карте - в дальнейшем это будет недостаточно...
Стартовые руки
Стартовая рука должна содержать двойку.
Готовые 7 или 8 со старта не меняем.
Готовая 9 со старта обычно меняется.
Одинарные дро
Хорошие 7-дро играются агрессивно.
5 и 6-дро также можно играть, маскируя ими 7-дро.
8-дро не играют в мультипоте.
Общая тенденция – играть агрессивно сильные руки.
Двойные дро
Лучшие руки – 234, 237.
Хорошие руки – 235, 257, 247.
Руки с 6 (236, 246, 256, 267) играем, но аккуратно.
Руки с 8 (238, 248, 258) могут быть опасны , если выпадет 6. Играем из поздней позиции, если никто не вошёл в пот и в качестве защиты блайндов.
Опасные руки (348, 357, 358, 367, 347, 457) годятся только для воровства блайндов и их защиты.
Тройные дро с двойкой
23, 24, 25, 27 используются для воровства блайндов и их защиты.
Война блайндов
SB играем достаточно тайтово (двойные дро). BB защищаем и с тройным дро, даже с 34.
Игра после первого обмена
Если противник меняет больше карт, ставим. Исключение – мы меняли две карты и не улучшились, два противника меняли по три.
Если меняли одинаковое количество карт, ставим в случае улучшения руки.
Если меняли две карты к премиум руке в увеличенном мультипоте, коллируем даже не улучшившись. Исключение – рейз с последующим ререйзом не коллируем.
Если улучшились, играем агрессивно, чтобы сократить количество противников. Исключение – в хэдсапе это не так важно.
Стоять с 8 или менять на колесо? Чем больше противников, тем сильнее склоняемся к попытке собрать колесо. Если один оппонент менял три карты, стоим с 8.
OOP склоняемся к попытке собрать натс, IP играем по противнику.
Если были мелкие пары, можно стоять с 8. 87 можно разбить, 86 – можно стоять.
Игра после второго обмена
Чекуем
Против противника, менявшего меньше.
Мы OOP и меняли с оппонентом одинаково.
Не уверен – прочекуй!
Ставим
Если меняли меньше.
Если рука достойна сохранения.
Премиум дро в позиции для обмана.
Коллируем
Если идём на 7 и меняли одну карту.
Если докупили хорошую среднюю руку, например 8.
Если меняли больше противника, но докупились.
Рейз
Хороша рука (7, 85 или даже 86), особенно в мультипоте.
В целях блефа с сильными однокарточными дро.
Не блефуй против коллинг-стейшена!
Чек-рейз
Отставали по обмену, но докупились хорошо.
Не чек-рейзим с грубыми руками OOP.
Фолд
Если надо менять две карты.
Исключение – мы IP, полагаем противник будет менять одну, много денег в банке и сбрасывали ценные карты.
Против двух ставок, имея дро.
Когда стоим
J небольшой фаворит против любого дро (1 противник).
9 фаворит против двух меняющих оппонентов.
8 или лучше.
86 и 85 лучше сбросить, чем менять. 87 другое дело.
Игра на ривере
Мы и противник меняли по одной
Блефовать на А, К или Q глупо. Заблефуем только то, что и так бьём.
Вельюбетим J.
Противник стоит, мы меняем OOP
Поймав 7 или 8, чек-рейзим против агрессивного оппонента. Можно бет в качестве более обычного решения.
Можно попытаться сблефовать, если пришла пара.
Противник стоит, мы меняем IP
Если оппонент прочековал, более вероятно, что у него T, J или хуже.
Если противник ставит, рейзим только с премиум руками, 86 – погранично.
Если оппонент чекует, вельюбетим только 8 и 7, иногда хорошие 9.
Противник меняет, мы стоим OOP
Чекуем 9, Т или J, возможно грубую 8.
Изредка можно прочек-рейзить 7.
7 обычно бетим.
8 бетим, если не меняли только в третий обмен.
Сбрасываем, если только хорошо читаем оппонента.
Противник меняет, мы стоим IP
Если мы собрали грубую 8 после первого обмена и оппонент чекует, тоже чекуем.
С 8 после второго обмена бетим.
Рейз на ривере
Пять ставок делаем только на колесе 23457!
Рейзим только с 7 или гладкой 8.
Блеф
Большинство блефов должно начинаться до ривера.
Морозить надо после первого или второго обмена. Если кто-то стоит, размораживаемся.
Ценность пар
Пары могут быть блокерами дро оппонента.
Можно поменять две карты IP против одной по шансам.
Можно стоять с более слабой чем обычно рукой.
Можно морозить с мусорной рукой.
Перевод не мой.
Если что непонятно, спрашивайте
Если серьезно, то этого материала достаточно, чтобы относительно легко бить старзовские 0.10\ 0.20$.
Главное - дисциплина.
Ну и единственное, что здесь слабо учитывается - это оппонентозависимость. То есть разбирается игра по карте - в дальнейшем это будет недостаточно...
Стартовые руки
Стартовая рука должна содержать двойку.
Готовые 7 или 8 со старта не меняем.
Готовая 9 со старта обычно меняется.
Одинарные дро
Хорошие 7-дро играются агрессивно.
5 и 6-дро также можно играть, маскируя ими 7-дро.
8-дро не играют в мультипоте.
Общая тенденция – играть агрессивно сильные руки.
Двойные дро
Лучшие руки – 234, 237.
Хорошие руки – 235, 257, 247.
Руки с 6 (236, 246, 256, 267) играем, но аккуратно.
Руки с 8 (238, 248, 258) могут быть опасны , если выпадет 6. Играем из поздней позиции, если никто не вошёл в пот и в качестве защиты блайндов.
Опасные руки (348, 357, 358, 367, 347, 457) годятся только для воровства блайндов и их защиты.
Тройные дро с двойкой
23, 24, 25, 27 используются для воровства блайндов и их защиты.
Война блайндов
SB играем достаточно тайтово (двойные дро). BB защищаем и с тройным дро, даже с 34.
Игра после первого обмена
Если противник меняет больше карт, ставим. Исключение – мы меняли две карты и не улучшились, два противника меняли по три.
Если меняли одинаковое количество карт, ставим в случае улучшения руки.
Если меняли две карты к премиум руке в увеличенном мультипоте, коллируем даже не улучшившись. Исключение – рейз с последующим ререйзом не коллируем.
Если улучшились, играем агрессивно, чтобы сократить количество противников. Исключение – в хэдсапе это не так важно.
Стоять с 8 или менять на колесо? Чем больше противников, тем сильнее склоняемся к попытке собрать колесо. Если один оппонент менял три карты, стоим с 8.
OOP склоняемся к попытке собрать натс, IP играем по противнику.
Если были мелкие пары, можно стоять с 8. 87 можно разбить, 86 – можно стоять.
Игра после второго обмена
Чекуем
Против противника, менявшего меньше.
Мы OOP и меняли с оппонентом одинаково.
Не уверен – прочекуй!
Ставим
Если меняли меньше.
Если рука достойна сохранения.
Премиум дро в позиции для обмана.
Коллируем
Если идём на 7 и меняли одну карту.
Если докупили хорошую среднюю руку, например 8.
Если меняли больше противника, но докупились.
Рейз
Хороша рука (7, 85 или даже 86), особенно в мультипоте.
В целях блефа с сильными однокарточными дро.
Не блефуй против коллинг-стейшена!
Чек-рейз
Отставали по обмену, но докупились хорошо.
Не чек-рейзим с грубыми руками OOP.
Фолд
Если надо менять две карты.
Исключение – мы IP, полагаем противник будет менять одну, много денег в банке и сбрасывали ценные карты.
Против двух ставок, имея дро.
Когда стоим
J небольшой фаворит против любого дро (1 противник).
9 фаворит против двух меняющих оппонентов.
8 или лучше.
86 и 85 лучше сбросить, чем менять. 87 другое дело.
Игра на ривере
Мы и противник меняли по одной
Блефовать на А, К или Q глупо. Заблефуем только то, что и так бьём.
Вельюбетим J.
Противник стоит, мы меняем OOP
Поймав 7 или 8, чек-рейзим против агрессивного оппонента. Можно бет в качестве более обычного решения.
Можно попытаться сблефовать, если пришла пара.
Противник стоит, мы меняем IP
Если оппонент прочековал, более вероятно, что у него T, J или хуже.
Если противник ставит, рейзим только с премиум руками, 86 – погранично.
Если оппонент чекует, вельюбетим только 8 и 7, иногда хорошие 9.
Противник меняет, мы стоим OOP
Чекуем 9, Т или J, возможно грубую 8.
Изредка можно прочек-рейзить 7.
7 обычно бетим.
8 бетим, если не меняли только в третий обмен.
Сбрасываем, если только хорошо читаем оппонента.
Противник меняет, мы стоим IP
Если мы собрали грубую 8 после первого обмена и оппонент чекует, тоже чекуем.
С 8 после второго обмена бетим.
Рейз на ривере
Пять ставок делаем только на колесе 23457!
Рейзим только с 7 или гладкой 8.
Блеф
Большинство блефов должно начинаться до ривера.
Морозить надо после первого или второго обмена. Если кто-то стоит, размораживаемся.
Ценность пар
Пары могут быть блокерами дро оппонента.
Можно поменять две карты IP против одной по шансам.
Можно стоять с более слабой чем обычно рукой.
Можно морозить с мусорной рукой.
Перевод не мой.
Если что непонятно, спрашивайте
Admin- Admin
- Сообщения : 798
Дата регистрации : 2012-02-07
Похожие темы
» Стартовые руки в МТТ
» 2-7 Triple-draw. Введение (Michael Wiesenberg)
» 2-7 Triple-draw. Типичные ошибки (Michael Wiesenberg)
» 2-7 Triple-draw. И снова об ошибках. (Michael Wiesenberg)
» Александр Кравченко: Основы 2-7 Лоуболла с тройным обменом (2-7 Triple Draw)
» 2-7 Triple-draw. Введение (Michael Wiesenberg)
» 2-7 Triple-draw. Типичные ошибки (Michael Wiesenberg)
» 2-7 Triple-draw. И снова об ошибках. (Michael Wiesenberg)
» Александр Кравченко: Основы 2-7 Лоуболла с тройным обменом (2-7 Triple Draw)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения