Copyright © 2012 Все права защищены
2-7 Triple-draw. Типичные ошибки (Michael Wiesenberg)
Страница 1 из 1
2-7 Triple-draw. Типичные ошибки (Michael Wiesenberg)
Предыдущая моя статья была введением в игру. Я рассказал о старшинстве комбинации, о сути игры, о том, как игра попала в Интернет. А также затронул базовую стратегию и рассказал о некоторых ошибках, которые допускают новички.
Большая ошибка, если вы считаете что играть в трипл-дро нужно так же, как в сингл-дро. Я видел, как игроки делали оупен-рейз с 10-9 (и даже с J-10) и играли с этой рукой “stand pat” все 3 раунда обмена. Иногда с такими руками выигрывали, но это случалось очень редко. Маловероятно, что рука 10-9 сможет устоять против 3их оппонентов в сингл-дро. Но в трипл-дро даже против одного оппонента с 10-9 вы будете андердогом. И даже с 8-7 против троих оппонентов вы часто будете позади. Люди теряют в таких ситуациях деньги.
Ещё одной серьёзной ошибкой является грубый обмен. Так как трипл-дро представляет из себя игру натсов, обмен с руками хуже ведет к потере денег. Я много раз видел как люди играли все три обмена с руками, которые могли улучшиться всего лишь до 8-7. Обмен с такими руками будет очень дорого вам стоить.
Все эти ошибки могут быть допущены при лузовой игре. Однако, ошибки при тайтовом стиле игре могут стоить также дорого, но быть менее очевидными. Я видел как банк был доведен до лимита уже на втором раунде обмена, потому что у игроков Aggro и Bider были хорошие дро,а третий, Chary (ТАГ), играл агрессивно с самого начала раздачи. Bider собирает 7 на третьем раунде. Aggro ставит, Bider просто колирует, опасаясь что, если зарейзит в двух игроков, у которых хорошее дро или уже рука сильнее, то может получить ререйз. Chary коллирует. Aggro не меняет, Bider тоже, Chary обменивает. На последнем раунде торговли Aggro ставит, Bider коллирует, Chary рейзит. Aggro и Bider коллируют. Aggro показывает 8-5-4-3-2, Bider – 7-6-5-3-2, а Chary сбрасывает, не показав свою руку. Но, посмотрев в истории, мы увидели, что он сбросил 7-6-5-4-2. Bider забрал банк, но оставил на столе кучу денег. Он не должен был колировать на третьем и четвертом раундах. Ему следовало рейзить, так как Chary на последнем раунде обменивал карту, а Aggro просто коллировал, т.е. его просто можно было ререйзить.
Теперь рассмотрим СИИ (синдром исполняющего игрока). Некоторые игроки заинтересованы в более хитрой игре, и это, к сожалению, обходится им весьма дорого. Например, TightS получает 7-6-4-3-2 на первом уровне торговли. Кто-то лимпит из UTG, TightS коллирует. Ещё 2 игрока и оба блайнда входят в игру. Итак, в банке 6 игроков. Лимпер меняет 2 карты, TightS не меняет, остальные меняют по 2-3 карты. Блайнды и лимпер чекают, TightS, как и остальные игроки, чекает. Зачем он это сделал? Просто хотел кого-то подловить.
Однако, не совсем ясно, что бы он сделал, если кто-то поставит. Я думаю, что он просто бы заколлировал, не желая выдавать силу своей руки, и попытался оставить в банке как можно больше игроков. На третьем раунде блайнды поменяли по 2 карты, лимпер – одну, TightS не менял, остальные поменяли по 2 карты. И снова первые 3 игрока чекают, но TightS уже не может ждать. Сейчас уже раунды с двойными ставками.
Он ставит. Один из игроков после него колируют, то же самое делает и ББ. Большой блайнд меняет одну карту, TightS не меняет, оставшийся игрок меняет одну карту. ББ чекает, TightS ставит, игрок за ним коллирует (он уже играл с TightS до этого). ББ падает. TightS показывает монстра.
Его оппонент сбрасывает, не показав свою руку 8-5-4-3-2. TightS выиграл банк размером в 5 больших ставок, но, если бы он ставил и рейзил, то мог бы выиграть гораздо больше. Естественно, гораздо меньше бы игроков было в банке, но у оставшихся были бы достаточно сильные руки, чтобы они смогли дойти до шоудауна. Но оставшийся игрок мог собрать более сильную руку – 7-6-4-3-2 – и забрать банк у TightS. Позволив всем тянуть свои дро, TightS увеличил вероятность своего поражения. И разыгрывая пассивно своего монстра до 3его раунда, он дал понять всем игрокам, что пытается поймать их в ловушку. Когда игрок не меняет свои карты, но вместо того чтобы поставить - чекает, то такими действиями он вызывает подозрение у остальных игроков.
Одним из условий плюсовой игры является то, что вы с не очень хорошими руками играете также, как с натсами. Следовательно, с хорошим дро нужно ставить на каждой улице, так как такая игра не выдаст вашу руку.
Автор: Michael Wiesenberg
Оригинал: http://www.cardplayer.com/cardplayer-magazines/65751-vitaly-lunkin-22-13/articles/18538-triple-draw-lowball-part-ii
Перевод: AlexeyN
Большая ошибка, если вы считаете что играть в трипл-дро нужно так же, как в сингл-дро. Я видел, как игроки делали оупен-рейз с 10-9 (и даже с J-10) и играли с этой рукой “stand pat” все 3 раунда обмена. Иногда с такими руками выигрывали, но это случалось очень редко. Маловероятно, что рука 10-9 сможет устоять против 3их оппонентов в сингл-дро. Но в трипл-дро даже против одного оппонента с 10-9 вы будете андердогом. И даже с 8-7 против троих оппонентов вы часто будете позади. Люди теряют в таких ситуациях деньги.
Ещё одной серьёзной ошибкой является грубый обмен. Так как трипл-дро представляет из себя игру натсов, обмен с руками хуже ведет к потере денег. Я много раз видел как люди играли все три обмена с руками, которые могли улучшиться всего лишь до 8-7. Обмен с такими руками будет очень дорого вам стоить.
Все эти ошибки могут быть допущены при лузовой игре. Однако, ошибки при тайтовом стиле игре могут стоить также дорого, но быть менее очевидными. Я видел как банк был доведен до лимита уже на втором раунде обмена, потому что у игроков Aggro и Bider были хорошие дро,а третий, Chary (ТАГ), играл агрессивно с самого начала раздачи. Bider собирает 7 на третьем раунде. Aggro ставит, Bider просто колирует, опасаясь что, если зарейзит в двух игроков, у которых хорошее дро или уже рука сильнее, то может получить ререйз. Chary коллирует. Aggro не меняет, Bider тоже, Chary обменивает. На последнем раунде торговли Aggro ставит, Bider коллирует, Chary рейзит. Aggro и Bider коллируют. Aggro показывает 8-5-4-3-2, Bider – 7-6-5-3-2, а Chary сбрасывает, не показав свою руку. Но, посмотрев в истории, мы увидели, что он сбросил 7-6-5-4-2. Bider забрал банк, но оставил на столе кучу денег. Он не должен был колировать на третьем и четвертом раундах. Ему следовало рейзить, так как Chary на последнем раунде обменивал карту, а Aggro просто коллировал, т.е. его просто можно было ререйзить.
Теперь рассмотрим СИИ (синдром исполняющего игрока). Некоторые игроки заинтересованы в более хитрой игре, и это, к сожалению, обходится им весьма дорого. Например, TightS получает 7-6-4-3-2 на первом уровне торговли. Кто-то лимпит из UTG, TightS коллирует. Ещё 2 игрока и оба блайнда входят в игру. Итак, в банке 6 игроков. Лимпер меняет 2 карты, TightS не меняет, остальные меняют по 2-3 карты. Блайнды и лимпер чекают, TightS, как и остальные игроки, чекает. Зачем он это сделал? Просто хотел кого-то подловить.
Однако, не совсем ясно, что бы он сделал, если кто-то поставит. Я думаю, что он просто бы заколлировал, не желая выдавать силу своей руки, и попытался оставить в банке как можно больше игроков. На третьем раунде блайнды поменяли по 2 карты, лимпер – одну, TightS не менял, остальные поменяли по 2 карты. И снова первые 3 игрока чекают, но TightS уже не может ждать. Сейчас уже раунды с двойными ставками.
Он ставит. Один из игроков после него колируют, то же самое делает и ББ. Большой блайнд меняет одну карту, TightS не меняет, оставшийся игрок меняет одну карту. ББ чекает, TightS ставит, игрок за ним коллирует (он уже играл с TightS до этого). ББ падает. TightS показывает монстра.
Его оппонент сбрасывает, не показав свою руку 8-5-4-3-2. TightS выиграл банк размером в 5 больших ставок, но, если бы он ставил и рейзил, то мог бы выиграть гораздо больше. Естественно, гораздо меньше бы игроков было в банке, но у оставшихся были бы достаточно сильные руки, чтобы они смогли дойти до шоудауна. Но оставшийся игрок мог собрать более сильную руку – 7-6-4-3-2 – и забрать банк у TightS. Позволив всем тянуть свои дро, TightS увеличил вероятность своего поражения. И разыгрывая пассивно своего монстра до 3его раунда, он дал понять всем игрокам, что пытается поймать их в ловушку. Когда игрок не меняет свои карты, но вместо того чтобы поставить - чекает, то такими действиями он вызывает подозрение у остальных игроков.
Одним из условий плюсовой игры является то, что вы с не очень хорошими руками играете также, как с натсами. Следовательно, с хорошим дро нужно ставить на каждой улице, так как такая игра не выдаст вашу руку.
Автор: Michael Wiesenberg
Оригинал: http://www.cardplayer.com/cardplayer-magazines/65751-vitaly-lunkin-22-13/articles/18538-triple-draw-lowball-part-ii
Перевод: AlexeyN
Admin- Admin
- Сообщения : 798
Дата регистрации : 2012-02-07
Похожие темы
» 2-7 Triple-draw. Введение (Michael Wiesenberg)
» 2-7 Triple-draw. И снова об ошибках. (Michael Wiesenberg)
» 5-card draw. Бэдбиты. Часть 2 (Michael Wiesenberg)
» 5-card draw. Блеф в пятикарточном дро. (Michael Wiesenberg)
» Стартовые руки в 2-7 Triple Draw (Негреану)
» 2-7 Triple-draw. И снова об ошибках. (Michael Wiesenberg)
» 5-card draw. Бэдбиты. Часть 2 (Michael Wiesenberg)
» 5-card draw. Блеф в пятикарточном дро. (Michael Wiesenberg)
» Стартовые руки в 2-7 Triple Draw (Негреану)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения