Добро пожаловать!!!
Войдите или зарегистрируйтесь.

Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать!!!
Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Социальные сети
pokerstrategy
Покер онлайн
academypoker
pokersavvy
PokerSavvy
mansion poker
party poker
RedStar Poker
Rakeback 33% at Red Star Poker
leon bets
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
lotos poker
LotosPoker
• Использование материалов сайта возможно только при использовании гиперссылки на www.Bet4Bet.ru

Copyright © 2012 Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


HU SNG и Cash: основные принципы

Перейти вниз

HU SNG и Cash: основные принципы Empty HU SNG и Cash: основные принципы

Сообщение автор Admin Вс Фев 26, 2012 3:29 am

часть 1.какие карты играть

это первая статья из 3х, посвященных hu, в ней мы начнем исследовать разницу в игре за полным столом и игрой хедз-ап.

для того, чтобы быть успешным игроком в хедз-ап, необходимо иметь определенный навык игры; особенно важно то, как вы можете делать нотсы на оппонентов и оценивать ситуацию. некоторые считают, что хедз-ап – лучший индикатор того, как вы понимаете игру.

некоторые игроки играют хедз-ап просто исключительно, и практически любой топовый игрок в кеш сможет сыграть с любым человеком на любую сумму в хедз-ап. хедз-ап позволяет игрокам мирового класса выяснить – кто же из них лучший.


лучший игрок будет выигрывать.
природа хедз-апа делает игру более стратегической, удаляя существенную часть удачи из игры, что в свою очередь существенно меняет стиль игры.
если вы играете за полным столом против игрока или игроков, которые лучше вас играет, то это совсем не означает, что вы будете терять деньги. если половина стола играет лучше вас, то у вас все еще остается преимущество над второй половиной.
вы можете избегать столкновений с лучшими игроками и играть с худшими. чем быстрее ты определишь п***их игроков, тем лучше.
в хедз-апе же вы одна единственная цель. это все происходит потому, что престиж, эго и деньги лежат на одной прямой, на которой стоите вы.

агрессия!
агрессия – это важнейшая часть любого вида покера, но в хедз-апе она достигает своего апогея. вы находитесь на блайндах каждый хенд. если ваш бай-ин $200 и блайнды $1/$2 и будете пасовать каждый хенд, то вы потеряете половину своего стека за 66 хендов. при игре за полным столом вы бы потеряли только $18-$21.
именно этот факт дает стратегическое преимущество агрессивному стилю игры, ведь только он поможет вам сохранить блайнды. каждый аспект игры в хедз-апе в той или иной мере основан на агрессии.
если встретятся за столом два игрока с равным навыком игры, то на дистанции выиграет тот, у кого будет больше агрессии.

сила хенда.
практически любой игрок в техасский холдем скажет вам, что худшая карта, которая может быть раздана, это 27о. большинство из них скажет почему (это наименьшая карта, с которой можно составить стрит).
но лишь немногие игроки понимают, что все кардинально меняется в хедз-апе.
если вы введете «стартовые руки в техасском холдеме» в википедию, то вы получите примерно следующий результат:
«существует (52*51)/2=1326 различных вариаций хендов если раздавать по две карты, как это делается в холдеме, но так как масти не имеют значение в силе хенда, то многие из них имеют одинаковую силу на префлопе.»
например, a абсолютно идентичны, потому что эти хенды состоят из туза и валета одинаковой масти. поэтому мы получаем лишь 169 различных стартовых хенда в холдеме (13 карманных пар, 13*12/2=78 одномастных хендов и 78 разномастных хендов 13+78+78=169).
если у вас на руках а-к и на флопе 10-q-k, то из 169 различных хендов, только 14 вас бьют на этот момент. это означает, что вас бьют 8% возможных хендов.
цифра 8% - это не совсем ваши шансы на то, что вы проиграете пот, потому, что вероятность того, что оппоненту раздадут что-нибудь вроде аа намного меньше, чем то, что у него будет 4-7. учитывая, что у вас есть один туз, вероятность прихода аа еще уменьшается.
вы должны понять, что если вы играете против одного оппонента, то вероятность того, что розданный оппоненту хенд бьет ваш хенд - ничтожна мала. за полным столом вероятность эта возрастает в 9 раз.
по этой причине большинство хендов выигрываются по старшей карте или паре. стриты, флеши, фулл хаусы встречаются, конечно, но гораздо реже. чем меньше хендов роздано, тем меньше вероятность того, что борд с карманными картами совпадет.
истинная сила карт становится более важной, чем вероятность собрать флеш или стрит. по этой логике получаем, что низшей розданной вам картой может быть 23о.

любой туз.
если брать за исходные данные то, что на борде важна старшая карта, то мы приходить к концепции «любого туза».
почти все хенды, которые вы будете разыгрывать в хедз-апе, будет представлять собой битву между неспаренными картами. если большинство хендов выигрываются по старшей карте или паре, то наличие туза дает очень большой плюс. как говорит ден харрингтон о хедз-апе «одномастность - ничто, старшая карта - всё».
любой туз, несмотря на вторую карту, дает 52% и больше для выигрыша против произвольного хенда. это только проценты, которые не помогут вам выиграть партию, но помогут представить требования к стартовым хендам в хедз-апе по сравнению с полным столом. если вы будете идти олл ин каждый хенд, когда у вас будет туз, то вы не будете выигрывать в 52% случаев.
причина проста: вы не будете получать колл всякий раз, когда вы будете идти в олл ин. вы получите колл только от хенда, который далеко впереди вас, и они будут скидывать разный мусор. эти цифры лишь помогут вам освоиться, чтобы комфортно играть с необходимым уровнем агрессии в хедз-апе.
чем лучший вы игрок, тем более агрессивны вы будете. чем более агрессивны вы будете, тем чаще вы будете обнаруживать, что вы выиграли партию.

часть 2. ваш ум – это все что нужно
в первой части мы рассуждали о том, что дает силу стартовым хендам, и какой уровень агрессии необходим для успеха. для того, чтобы читать дальше вы должны осознать все то, что было написано в предыдущей статье:
вы должны быть настолько агрессивны насколько позволяет ваш уровень игры. такой уровень агрессии позволит вам обыграть вашего оппонента.
силы вашего хенда зависит от старшинства ваших карт, что делает хенд с любым тузом очень сильным.
как только понимание этих вещей закрепится у вас, вы будете готовы к прочтению этой статьи, чтобы с помощью ее выработать свой выигрышный стиль в хедз-ап.

любая пара.
у любой пары есть вероятность выиграть не менее 52%, что делает карманную пару еще более ценной. вы должны играть в ха думая, что карманная пара достаточно хороша, пока не будет доказано во время игры обратное.
помните, что большинство хендов в ха выигрываются по старшей карте или по паре. если у вас есть карманная пара, то вы впереди любых оверкарт.
однако это не означает, что вы не можете скинуть ваш хенд. даже если у вас на руках аа, то вы обычно фаворит 5-к-1 или 6-к-1. это означает, что вы выиграете 85% сравнений на префлопе. а в 15% случаев вы все-таки будете проигрывать.
еще раз специально повторю. слишком много игроков думает, что аа будет выигрывать в 98% случаев. я хочу развеять эйфорию по этому поводу, в 15% случаев вы будете проигрывать. (я надеюсь это дошло до читателей).
вы должны поймать тонкую грань между агрессией и тем, чтобы излишне вложиться в один хенд. вот почему ха так опирается на хенд ридинг.
в игре за полным столом почти всегда колл крупного рейза по туз хай на префлопе это не очень хорошая идея; однако, в ха это очень даже положительное действие, конечно в зависимости от оппонента и нотсах на него.


как справиться с агрессией.
что если оппонент, против которого вы играете, захватил преимущество и является агрессором? у вас есть два варианта: либо стать сверхагрессором, или стать автоответчиком.
если вы поняли, что ваш оппонент играет в агрессивном стиле, то вы должны определить будет ли он падать, если встретит сверхагрессию.
если на оппонента есть нотсы у вас, то вы скорее должны будете пушить, когда он будет проявлять большую агрессию, зная, что он делаете это не из-за того что у него хороший хенд.
пушить против оппонентов, показывающих излишнюю агрессию, может быть хорошей игрой, и она сослужит хорошую службу вам, но такие мувы убирают весь скил из вашей игры. вас будут выставлять на стек всякий раз, когда там окажется монстр. однако есть моменты, в которых такой мув будет единственно правильным.
становиться автоответчиком – это всегда -ev игра за полным столом. однако, играя ха, это может стать очень сильной игрой против агрессивных оппонентов.
если вы можете положить какой-нибудь хенд вашему оппоненту и хорошо представляете шансы вашего хенда против его, если дадите ему посмотреть четвертую и пятую улицу, то вы можете очень хорошо обыграть противника просто отвечая на его ставки.
настоящий игрок-автоответчик – это игрок, который не может представить хенд оппонента и не способен скинуть свой хенд, даже зная что, скорее всего, его хенд хуже. если вы в силах прочитать хенд оппонента, то вы можете отлично прикинутся игроком-автоответчиком, хотя на самом деле вы делаете коллы с сильным хендом.
этим самым вы даете ему понять, что ему вас не переблефовать. если они поймут, что против вас бесполезно блефовать – это даст вам определенного рода свободу.
становиться автоответчиком я бы советовал только игрокам, которые способны оценить хенд соперника. если вы знаете, что вы впереди, то многие могут подумать, что если у вас лучший хенд, то надо как можно больше вытрясти из оппонента.
я думаю, что такое размышление верно только за полным столом. победа в ха больше заключается не в силе карты, а в силе психологической победы. вам нужно убедить оппонента, что вы игрок именно такого типа, а не другого, что даст вам преимущество.
вот две причины, по которым я думаю, что коллить будет правильнее, чем повышать в таких ситуациях:
- если у игрока ничего нет, он скинет на ваш рейз. если он пытаются вас сшибить агрессией и уверен, что вы можете скинуть, то они будут ставить и четвертую и пятую улицы, что позволяет вам собрать еще две ставки.
- просто отвечая, вы даете возможность посмотреть оппоненту вашу слабость или силу. что еще больше уверит оппонента, что вы автоответчик, либо они подумают, что их попросту переигрывают и начнут вас бояться.
вместо того, чтобы пытаться выяснить то, как вас воспринимает оппонент, намного легче сделать другое: представить каким вы хотите предстать перед ним и внушить ему этот образ, чтобы контролировать его действия.

размер стеков.
профессиональные игроки часто говорят о преимуществе малого стека в ха. что же это означает:
- если игрок с малым стеком пушит каждый раз, то он вероятнее имеет какой-то хенд, что заставляет большой стек затайтится и играть сугубо по карте. такая игра позволяет малому стеку стилить и контролировать банк.
я наблюдал много раз, как малый стек возрождал свой стек только стиля лимпы и рейзы большого стека.

после того как малый стек возвращает себе стек, у него еще есть психологическое преимущество по ходу партии, что позволит ему нарастить свой стек.
после прочтения этой статьи вы должны отлично понимать, насколько сильны карманные пары и любой туз в ха. вы также должны понимать уровень агрессии, необходимый для победы в ха.

в последней статье я опишу то, как использовать агрессию и нотсы, чтобы обыграть вашего оппонента. я дам пример плана игры в ха, который я использую, и объясню, как этот план использовать, чтобы составить свой собственный.

часть 3. Уничтожение оппонента
Это третья статья из серии статей, написанных, чтобы помочь вам построить свой собственный план действий в игре ХА.
Как только вы четко усвоили то, как вы должны играть и с каким уровнем агрессии, вы готовы к тому, чтобы использовать этих навыков для запугивания оппонента.

Запугивание.
В игре за полным столом агрессор контролирует хенд. Хотя это может произойти, но редко агрессор может контролировать весь стол. Когда же вы играете ХА, вам нужно подчинить контролю только одного оппонента.
Если вы являетесь агрессором в большинстве раздач, то неудивительно, что скоро ваш оппонент отдаст вам право доминировать во всей партии.
Главная задача агрессора в том, чтобы запугать оппонента так, чтобы он боялся с вами входить в сомнительные раздачи. Вы хотите, чтобы он потерял уверенность в себе. Обычно в итоге такой игры оппонент делает вывод, что вы «твердый орешек» и играет уже не так уверенно.
Как только он пришел к такому выводу, он начинает ждать монстра, чтобы сыграть с вами раздачу. Однако в этом случае вам ничего не стоит скинуть хенд, если оппонент будет проявлять силу. Если оппонент в таком состоянии играет агрессивно против вас, то вы можете смело предполагать, что вы позади.
Кража блайндов становиться очень важной частью вашей выигрышной игры. С каждой украденной фишкой ваш стек получает преимущество в 2 фишки над стеком оппонента.
В связи с тем, что в кеш играх размер блайндов мал по сравнению со стеками, может пройти довольно много времени до тех пор, пока ваш оппонент поймет, что вы его обкрадываете. Если размер блайндов 1%-2% от вашего стека, то очень просто вкинуть его и не заморачиваться. Однако, если вы позволите сделать это 20 раз, то вы лишитесь 30% вашего стека.


Сосредоточьтесь на слабом звене.
Сломать вашего оппонента – это действие в ХА играх, которое обеспечит вам победу.
Одним из самых захватывающих ощущений – это ощущение того, что вы настолько переиграли оппонента, что он даже проиграв все деньги, думает, что он вас переиграл.
Я попытаюсь описать мой любимый способ достижения этого. Для начала я хочу сказать, что я играю в стиле, в котором важная роль отдается моральному уничтожению противника.
Вы начинаете играть в агрессивном стиле. Даже более агрессивном, чем обычно. В этот момент вы оба в хорошем расположении духа и оба настроены на победу. После нескольких первых хендов вы должны уже иметь несколько нотсов на оппонента и должны адаптироваться к игре оппонента. Вы должны уже ощущать, насколько пассивен ваш оппонент.
Вы теперь стилите большинство блайндов, стилите или выигрываете в тех хендах, когда ваш оппонент пытается вам оказать сопротивление, и скидываете, если чувствуете, что у противника монстр.
В этот момент вы начинаете наращивать ваш стек, что делает вас чип лидером. Ваш оппонент уже потерял около четверти стека. Вы контролируете стол, и все хорошо идет.
Ваш оппонент уже начинает напрягаться, и теперь просто уверен, что вы просто играете мега агрессивно, и вам просто везет.
Теперь ваш оппонент будет полагать, что раскусил вас, и будет пытаться расставить вам ловушку. Они решают, что подождут монстра или хорошо попадут во флоп, и поимеют вас на весь стек. Они считают, что из-за вашей агрессии вы не заметите этого.
Теперь каждый раз, когда ваш оппонент будет получать хороший хенд, вы должны скидывать. Это разгорячит вашего оппонента еще больше. Они будут полагать, что если у них есть хороший хенд, то у вас хорошего хенда быть не может. В конце концов, вы показывали только старший туз и младшую пару, да вы просто колируете на всем подряд.
Вот этот момент, когда вы можете потуже затянуть удавку на вашем оппоненте. Вы собрали уже достаточное количество фишек, чтобы расставить свою собственную ловушку. Это тот момент, когда я начинаю смотреть флоп, даже если я уверен в том, что я позади.
Теперь я начинаю активно играть одномастные коннекторы, или вообще любые две карты, надеясь поймать хороший флоп против оверпары. Если нет, то я смело скину, зная, что я позади, отдавая оппоненту только префлоп рейз. Теперь я использую только те фишки, которые у него же и получил. Оппонент будет очень рад тому, что он получает свои же фишки обратно, но он будет больше расстроен тому, что вы пасуете против его монстров.
Вот теперь то и начинается самое интересное. Ваш заходит стрит или топ две пары против оверпары. Вы делает бет, что заставляет вашего оппонента делать рейз.
Вы мгновенно пушите. Вы только что запушили стек в 200$ в банк 20$, но они этого не замечают. Они видят, что вы просто пытаетесь украсть очередной пот.
Они думает: «Наконец-то я поймал этого осла!»
Они легко делают колл и проигрывают стек.
Я не могу даже вам сказать, сколько ХА сессий я выиграл подобным образом. Конечно, такая логика сработает только против оппонентов, которые «сломались». Это оппоненты, которые думают, что они сильные стратеги и не хотят верить в то, что вы их переиграли.
К счастью, большинство оппонентов попадают в эту категорию.


Подведение итогов
Эта стратегия приведена не для того, чтобы вы взяли ее и слепо следовали ей. Цель заключалась в том, чтобы вы осознали то, как идет ход мыслей в ХА. Вы должны понимать, насколько глубок в размышлениях ХА.
Вы должны взять эту стратегию лишь для примера и на основе ее создавать свою собственную стратегию. Использование данной стратегии против думающего игрока не окупиться.

Для начала вы должны определить уровень игры оппонента и его стиль. Как только вы узнали, против кого вы играете, вы можете создавать свой план игры.

Автор: Sean Lind

Admin
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 798
Дата регистрации : 2012-02-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения